ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

НА БАЗЕ ОТДЫХА СЕМЕЙНЫЙ ДВОРИК

 

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

База отдыха — это территория обустроенная территория, включая коттеджи, гостиницу, ресторан и другие объекты, обеспечивающие её функционирование, расположенная по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, Куйбышевское сельское поселение, п. Куйбышев, микрорайон 28а, номер контактного телефона +7 (961) 088 1122.

Исполнитель – ООО «Здоровая Жизнь». ИНН 3435130650, ОГРН 1173443013391

Заказчик – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее и приобретающее гостиничные услуги в пользу Гостей.

Гость — это лицо, находящееся на территории Базы отдыха, пользующееся услугами Базы отдыха, включая услуги по проживанию.

Посетитель— лицо, находящееся на территории Базы отдыха, пользующееся услугами Базы отдыха, без услуги по проживанию.

Грубое нарушение правил проживания — ситуация, при которой поведение гостя препятствует администрации Базы отдыха и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.

 

  1. СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ

Бронирование номера на базе отдыха осуществляется путем подачи заявки Исполнителю следующим образом:

 

- оформление заявки на сайте https://s-dvorik34.ru с использованием сервиса online-бронирования

- направление заявки по e-mail: family@s-dvorik34.ru

- по телефону +7 (961)-088-11-22

 В заявке на бронирование указывается следующая информация:

- сроки проживания на базе отдыха (дата заезда и дата выезда)

- фамилия, имя и отчество заказчика

- количество выбранных номеров необходимой категории

- планируемое количество Гостей в каждом номере

- фамилия, имя и отчество каждого Гостя

- контактная информация Заказчика (телефон, адрес электронной почты)

- наиболее удобный способ связи с Заказчиком.

Сутки проживания на Базе отдыха рассчитываются с 14.00 до 12.00 (расчетный час) следующего дня, вне зависимости от фактического времени заезда Заказчика (Гостей)

 

  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ

 

Заявка на бронирование считается подтвержденной, а номер на Базе отдыха забронированным, с момента направления Исполнителем Заказчику письменного подтверждения бронирования. Подтверждение заявок осуществляется Исполнителем не позднее 24 часа с момента подтверждения заявки. Подтверждение бронирования направляется Заказчику по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком при оформлении заявки. 

Если Вы не получили ответ (подтверждение) в течение 24 часов, просьба обратиться по телефону: +7(961) 088-11-22.

Чтобы добавить к существующей брони дополнительный номер или дополнительный период проживания, необходимо оформить ещё одну заявку на бронирование. Для изменения оформленной или подтвержденной брони просьба обратиться по телефону: +7(961) 088-11-22

На Базе отдыха применяется гарантированное бронирование: Заказчик обязан в течение 5-ти дней с даты подтверждения Базой отдыха бронирования внести предоплату за гостиничные услуги в размере:

- не менее 50% от стоимости гостиничных услуг (оплаты за проживание) за весь период проживания – при применении специального предложения, предусматривающего скидку на раннее бронирование (бронирование номера на период от двух и более суток, оформленное не менее чем за 30 дней до даты заезда). Размер скидки на раннее бронирование и условия её предоставления определяются тарифами Исполнителя и условиями предоставления скидок, утвержденных Исполнителем;

- не менее 100% стоимости первых суток проживания – во всех остальных случаях бронирования гостиничных услуг за 3 дня и более до заезда. Указанная предоплата учитывается при итоговом расчете за гостиничные услуги.

При гарантированном бронировании База отдыха ожидает Заказчика (Гостей) до расчетного часа (14:00) дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае незаезда Заказчика (Гостей) на Базу отдыха до указанного времени заказ (бронирование) аннулируется. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда с Заказчика будет взиматься плата за фактический простой номера в размере уплаченных Заказчиком 100% стоимости первых суток проживания.

 

  1. НЕГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ применяется Базой отдыха при бронировании гостиничных услуг менее чем за 3 (три) дня до заезда. При негарантированном бронировании (без внесения предоплаты в течение пяти дней после получения подтверждения бронирования) в день заезда номер закрепляется Исполнителем за Заказчиком до 19:00 (если Заказчик не уведомил о позднем заезде). После указанного времени заказ (бронирование) аннулируется.

 

  1. ФОРМА ОПЛАТЫ

Предоплату за гостиничные услуги можно внести следующими способами:

5.1. банковским переводом на расчетный счет Исполнителя по реквизитам:

ООО «Здоровая Жизнь»

ИНН 3435130650   КПП 080001001, ОГРН 1173443013391

р/с 40702810511000010108 в ВОЛГОГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8621 ПАО СБЕРБАНК г. ВОЛГОГРАД БИК 041806647

к/с 30101810100000000647

Назначение платежа: предоплата за гостиничные услуги. № брони.

  • Наличными денежными средствами в кассе Базы отдыха, либо банковской картой систем Visa, Maestro, Mastercard, Мир

 

  1. АННУЛИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ

 

Бронирование аннулируется в случае:

- не внесения Заказчиком предоплаты в течение 5-ти дней с даты подтверждения Базой отдыха бронирования;

- направления Заказчиком заявки на аннулирование бронирования на e-mail: family@s-dvorik34.ru;

- незаезда Заказчика (Гостей) на базу отдыха до расчетного часа (14:00) дня, следующего за днём запланированного заезда (при гарантированном бронировании);

- не заезда Заказчика (Гостей) в день заезда до 19:00, если Заказчик не уведомил Базу отдыха о позднем заезде (при негарантированном бронировании). Уведомление об аннулировании бронирования отправляется Базой отдыха Заказчику на электронный адрес, указанный Заказчиком при оформлении заявки на бронирование. База отдыха не несет ответственности за факт доставки уведомления.

В случае направления заявки на аннулирование бронирования менее чем за 7 (семь) дней до заезда (несвоевременное аннулирование бронирования) Исполнитель удерживает из предоплаты, внесенной Заказчиком и не возвращает Заказчику 100% стоимости первых суток проживания.

Сумма предоплаты при своевременном аннулировании бронирования или сумма предоплаты за вычетом 100%стоимости первых суток проживания (при несвоевременном аннулировании бронирования) подлежит возврату Заказчику по письменному заявлению Заказчика, направленному на e-mail: family@s-dvorik34.ru  с указанием банковских реквизитов.

 

  1. Бронирование гостиничных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется на основании отдельно заключаемых договоров с Исполнителем.

 

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫЕЗДА ГОСТЕЙ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ГОСТИНИЧНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ УСЛУГ, ПРАВИЛА ПАРКОВКИ, УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ И ИНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ УСТАНОВЛЕНЫ ПРАВИЛАМИ ПРОЖИВАНИЯ НА БАЗЕ ОТДЫХА СЕМЕЙНЫЙ ДВОРИК И ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ, РАЗМЕЩЁННЫМИ НА САЙТЕ HTTPS://S-DVORIK34.RU. ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С УКАЗАННЫМИ ПРАВИЛАМИ ДО МОМЕНТА БРОНИРОВАНИЯ УСЛУГ И ЗАЕЗДА НА БАЗУ ОТДЫХА СЕМЕЙНЫЙ ДВОРИК.